Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 10.12.2025, 21:56

Карсакова Алевтина Вениаминовна
учитель-логопед
 МБДОУ "Шемуршинский детский сад "Ромашка"
Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Эти словесные игры не занимают много времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

Советы и Рекомендации | Просмотров: 21 | Добавил: TAV | Дата: 05.02.2025 | Комментарии (0)

Ребенок  учится  произносить  различные  звуки  благодаря  хорошей подвижности  и  дифференцированной  работе  органов  артикуляционного аппарата:  языку,  нижней  челюсти,  мягкому  небу,  голосовым  связкам. Точность, сила, объем движений развиваются у ребенка постепенно.

Советы и Рекомендации | Просмотров: 16 | Добавил: TAV | Дата: 13.11.2024 | Комментарии (0)

Если родители замечают, что их ребенок испытывает трудности с речью, то нужно обратиться к логопеду. Обращение к логопеду необходимо как можно раньше, так как раннее начало логопедической коррекции речи помогает достичь более эффективных результатов.
Советы и Рекомендации | Просмотров: 13 | Дата: 12.11.2024 | Комментарии (0)

Помните, что с детьми нужно говорить совсем не так, как со взрослыми, особенно с маленькими – более спокойно, размеренно, с яркой интонацией, четким произношением слогов и слов, без спешки. Иначе малыши не могут выделить отдельные слова и звуки из потока речи взрослых, и развитие активной речи задерживается. А ритм, рифма, движение, многократное повторение действий помогают развитию активной речи ребенка, его желанию повторить слоги и слова за взрослым.

Советы и Рекомендации | Просмотров: 18 | Дата: 12.11.2024 | Комментарии (0)


Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz